AKZO NOBEL. Краски от мирового лидера
    Новости О компании Координаты Ссылки Вакансии
Продукция
Где купить
Прайс лист
Система колеровки
Вакансии
Статьи
Краски от мирового лидера
Главная -> Статьи -> Самоходные автогрейдеры

Самоходные автогрейдеры

Самоходные автогрейдеры

Самоходные автогрейдеры. Они имеют одномоторный привод, силовую установку, трансмиссию, основную и тяговую раму, основной рабочий орган — отвал, дополнительные рабочие органы — рыхлитель (кирковщик) и бульдозерный отвал впереди, ходовое оборудование и механизмы управления.
Конструктивная компоновка автогрейдера характеризуется его колесной формулой (схемой). По типу заднего ведущего моста автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссиями бывают с балансирной подвеской и бортовыми редукторами внутри балансиров и с балансирной подвеской и раздельными ведущими мостами, с приводом каждого моста через отдельный редуктор. Первая схема используется в легких и средних автогрейдерах с колесной схемой 1x2x3, вторая — только в тяжелых автогрейдерах с колесной схемой 1X3X3. Колесная схема 1X3X3 применяется в тяжелых автогрейдерах. Наибольшее распространение (75...85% всех применяемых автогрейдеров) получили трехосные с двумя ведущими осями и передними управляемыми колесами (1x2x3)—легкие и средние автогрейдеры. Схемы 1x2x2 встречаются редко у легких автогрейдеров, а схема 3X3X3 почти не применяется из-за сложности конструкции.
В качестве силовой установки на всех автогрейдерах используются дизели, обеспечивающие удельную мощность 7,36... 11,0 кВт/т. В автогрейдерах применяется три типа трансмиссий: механическая многоскоростная с балансирной передачей на задние колеса, гидромеханическая с гидротрансформатором и коробкой передач и гидрообъемный привод многомоторный, имеющий отдельные моторколеса с гидродвигателями.
С увеличением числа осей (при наличии балансирной подвески) улучшается планирующая способность автогрейдера, а числа ведущих колес — увеличиваются сила сцепления и тяговое усилие по сцеплению. Увеличение числа осей с управляемыми  колесами  повышает маневренность  автогрейдера.
Ходовое оборудование всех автогрейдеров — пневмоколесное, для увеличения проходимости применяют шины низкого давления со специальным рисунком протектора, а задние ведущие мосты трехосных автопрейдеров имеют балансирную подвеску для лучшего прохода по неровностям и улучшения сцепления ведущих колес с почвой. Пневмоколесное ходовое оборудование должно обеспечивать скорость 4... 35 км/ч.



АкзоНобел Рекомендует:
удобная оценка транспортного средства санкт-петербург . Компания стимул - аудиторская фирма услуги. Универсальные и специализированные аудиторские фирмы. . бытовая вентиляция

 

AKZO NOBEL©2006-2016

+7 (495) 787 05 13 akzonobel@mail.ru